О чем тут писать?

Разговоры на любые темы ...

О чем тут писать?

Сообщение Trubchyk 07 авг 2008, 20:40

Пожалуй, проще ответить на вопрос "О чем тут нельзя писать?" :)
Ответ такой "Пишем обо всем!"
Trubchyk

Re: О чем тут писать?

Сообщение Валентинович 14 мар 2010, 21:23

Я учусь на 3-м курсе политехнического университета(Беларусь), будущий инженер-механик, во время учебы мы практически не пользуемся CAD,CAE программами (удалось факультативно ухватить Компас),вопрос заключается в следующем...
Есть ли смысл изучать САПР самостоятельно, возможно по роду деятельности он мне и не понадобиться (неизвестно куда
занесет распределение)?
Если есть, как вы считаете каким набором программ должен владеть будущий специалист?
И последний...
Может на таком раннем курсе нет смысла думать об освоении программ.... а просто впитывать то что дают преподаватели...
Спасибо за ваши мнения....
Валентинович

Сообщение Trubchyk 21 мар 2010, 15:38

Владимир, привет!

Закончил БНТУ, МСФ, 4 года назад.
Работал 3.5 года в частной компании с различными пакетами, в основном в Autodesk Inventor.

САПР изучать без конкретной интересной задачи сложно, по крайней мере мне было скучно и сложно.
Пакетов сейчас много.
Разные конторы работают в совершенно отличных САПР, у какой-то акцент на Pro/ENGINEER у какой-то просто на Autocad (плоский).

Autocad и его плоскую часть тебе нужно знать в любом случае, это база, а на практике и для себя можно использовать BRICSCAD http://www.boim.by/forum2/topic106.html и подобные, потому что они катастрофически более удобные чем голый Autocad (без спец. надстроек).

Из САПР 3D ориентированных тебе нужно выбрать любой тяжелый зарубежный (средние просты в освоении) и один российский (T-Flex или КОМПАС).
Если раньше российские были так себе, то теперь они очень удобны (все по ГОСТ априори) и довольно шустрые.
Считаю, что к ним нужно присмотреться.