Освоение T-Flex 3D CAD самостоятельно

Программному комплексу T-FLEX CAD/CAM/CAE/CAPP/PDM, посвящается ...

Модератор: Шурик

Освоение T-Flex 3D CAD самостоятельно

Сообщение Шурик 26 янв 2009, 18:12

Маленькое лирическое отступление: как говорил профессор Преображенский из «Собачьего сердца» - «Разруха у Вас в голове». Практически это относится и к кризису. Наше орденоносное объединение МПОВТ перешло на 4-х дневку. Первые три выходных ну прям как отпуск, в «кайф». Нынешние, уже задумался – куда себя «прислонить» ? Ведь на улице мокро, сыро, ветрено, занятий найти можно очень много. Но решил провести выходные с пользой.
А теперь начнем по существу: из CADов работаю только в T-Flex уже 3 года (про другие CADы знаю, что они есть). Вот только технологом, изредка проектирую оснастку или прорисовываю проблемные узлы в проектах выполненных в бумажном варианте. Опыт есть как в 2D так и в 3D проектировании. Есть и конструкторские работы в металле. Предложение состоит в том, чтобы попробовать себя на педагогическом поприще. А именно: могу поделится небольшим опытом 3D параметрического проектирования (именно проектирования, а не 2D черчения, хотя последнее тоже немаловажное), и самое интересное, на бесплатной, но не безвозмездной основе. Необходима помощь в освоении CATIA (очень интересует), на крайний случай КОМПАС, AUTOCAD не предлагать (шутка!) Всё необходимое есть, то есть – желание. Если кого-то заинтересовало, пишите в личку и не только.
P.S. Нахожусь в Минске.
Шурик

Re: Освоение T-Flex 3D CAD самостоятельно

Сообщение Trubchyk 27 янв 2009, 04:20

Шурик, "3D параметрического проектирования" можно чуть подробнее об опыте?
Trubchyk

Сообщение Шурик 27 янв 2009, 18:34