Goodween писал(а):Почему "национальный"?
По-большому счету, это просто трюк, для привлечения внимания. Давайте обсудим уместность и варианты.
Goodween писал(а):И что значит "независимое"?
Мысли были следующие: знаю, что технические дисциплины падают в рейтинге популярности (сам инженер-механик), появилась идея создания форума в Беларуси и для Беларуси (аналогичного Сапр2к), далее, для того, чтобы завоевать доверие пользоваталей форума нужно запустить форум под какой-либо эгидой или организацией. Провел рекогносцировку, с ТРУДОМ выяснил, что у нас существует такое общество, вышел на связь с директором общества (Медвецкий Евгений Иванович), предложил создать форум, выкладывать их журналы в сеть. Затем, был зарегистирован домен, и хорошим знакомым (профессионалом своего дела, очень надежный человек, он даже бэкапит ресурс) установлен на его личный выделенный сервер. Таким образом, слово "независимое" означает, что нет привязки к БОИМ (по сути дела) и чему-либо еще.
Goodween писал(а):1) Консолидация инженеров. Формальная? - мол, вступил в общество, получил документ и консолидировался. Или символическая? - зарегистрировался на форуме (просто под ником), общаешься в сообществе. Если последнее, то в чем отличие от п.4?
2) Тоже будет постоянно издаваться техническая литература? Технические конференции? Курсы подготовки? (читал, кстати, чем уже занимается БОИМ - полезно, но все же, имхо, узковато) Устанавливать стандарты?
3) Аналогичность - это по рубрикам на форуме. А дальше? Где и как привлечь достаточное количество опытных (причем, судя по названию, белорусских) инженеров. Самые активные из них давно сидят на sapr2k. Предложите мотивы, которые из заставят их отслеживать и принимать участие в работе 2-х форумов.